При реєстрації кожному покупцю додаткова знижка !

top

Автозапчасти Ford Scorpio I

История легендарной марки Ford берет свое начало в далеком 1903 году, когда американский бизнесмен и изобретатель Генри Форд основал компанию «Форд Мотор» (Ford Motor Company), которая выпускала дешевые в то время автомобили. С той определяющей даты прошло больше века, но девиз большого эксперементатора Генри Форда «автомобиль для всех» жив и до сих пор!

Ford Scorpio I - автомобиль производившийся между 1985-1993 годами, пришел на смену Granada II, представляющий собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник. В 1992 году Scorpio I перенёс один большой рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность, и одновременно появился кузов универсал.

Моторы:

  • Бензиновый двигатель ОНС 1.8 или 2.0 литра рядный 4-цилиндровый: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.
  • Бензиновый двигатель DOHC 2.0 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.
  • Бензиновые V6 2.4,2.9, V-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2.4 ARC, ARD, 2.9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.
  • Так же имелись 3 дизеля производства Peugeot — 2,5 литра (69, 92 и 116 л.с.).

Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994). Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.

Кнопка связи